1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
Мне от
Шолль:
18.10.2017 в 22:12
1. Чем бы ты хотела заниматься в системе образования? В идеале, если отвлечься от реальных обстоятельств и всякого?
2. Было у тебя в жизни ощущение загадочных "межпредметных связей", и, если было, то как оно сложилось?
3. Любимый фильм или мультфильм детства и любимый герой из фильма?
4. Путешествие, в которое очень хочется - какое оно? И куда?
5. Занималась ли ты каким-нибудь видом спорта? Если да, то каким, и нравится ли тебе спорт вообще?
6. Какая книга сейчас совпадает с твоим мироощущением и настроением?
URL комментария читать дальше
1. Чем бы ты хотела заниматься в системе образования? В идеале, если отвлечься от реальных обстоятельств и всякого?
Нет, если отвлечься от реальных обязательств и всякого... И положить во всякое отечественную систему образования (проблем) и свое категорическое неумение объяснять и говорить... Забавно, но так внезапно случилось, что предмет, который был мне не слишком интересен в процессе обучения внезапно стал мне интересен сейчас. И, возможно, если бы я имела знания, которые будут достаточными, я бы хотела ему учить.
Но вообще меня в нашей системе образования начал бесить "бригадный подряд, ориентированный на прибыльность". Но не будем о печальном...
2. Было у тебя в жизни ощущение загадочных "межпредметных связей", и, если было, то как оно сложилось?
Почему сразу "было"? Оно внезапно таки есть! Это, наверное, специфика деятельности - нереально представить процесс приготовления лекарств без знания свойств ингредиентов и их способности взаимодействовать - а это уже и физика всякая-разная, и химия - всякая, и ботаника и прочая физиология растений. А целесообразность всех этих плясок вокруг ступки - это уже разная всякая экономика. Вообще это тема отдельного длинного разговора, а совсем не тех трех строчек, которые посвящают этому вопросу в учебниках, и меня очень печалит тот факт, что к концу обучения в нашем замечательном в голове у студентов, как правило, знания даже об основных межпредметных связях не случается - например о связи химии и фармакологии, в простейшем воплощении "если выпить эти две таблетки вместе, могут и не довезти". Не говоря уже о тонких связях с психологией (которую у нас преподают на "отстаньте от меня все") и прочими интересными дисциплинами.
Сложилось оно - как и многое в моей жизни - внезапно. Нет, в школе нам об этом говорили - и даже демонстрировали (чаще, увы, не от слова "монстр"), но осознанно оно появилось курсе на третьем. Внезапно то, что до этого вкладывалось в головы в формате "зачем не скажем, но знать вы обязаны" начало обретать свое применение в предметах, место которых в деятельности было понятно.
Из забавного - физика в моей жизни регулярно случается, когда я закрываю крышкой кастрюлю. Да, понимание того, что так вода закипит быстрее случилось именно из-за физики 
3. Любимый фильм или мультфильм детства и любимый герой из фильма?
В детстве я смотрела довольно много мультфильмов. Любимыми, конечно, были нынче опальный "Ну, погоди!", "Простоквашино" (его еще не запретили?), кот Леопольд и, конечно, "Охотники за привидениями". А вот любимого героя я вспомнить так и не смогла. Из детства со мной остался удивительный мультик "Пластилиновая ворона", но вспомнить, когда я первый раз пришла от него в восторг, я, опять же, не смогла.
4. Путешествие, в которое очень хочется - какое оно? И куда?
Я вообще тварюшка норная, то есть из своей норы не выползала почти никуда. Идеальное путешествие - это со знанием языка и всяческим комфортом, в старый, но ухоженный город. Страна, в принципе, вторична, но детская мечта - Чехия.
5. Занималась ли ты каким-нибудь видом спорта? Если да, то каким, и нравится ли тебе спорт вообще?
Я - существо малоактивное и из видов деятельности у меня диванинг, интернетинг и замарруткойкроссинг, а также транспортная гимнастика
В общем, спорт я не люблю и не умею. Хотя попытки заниматься каким-то извращением, именовавшимся "настольный теннис" на первых курсах были, но сама с собой - это как-то не очень.
6. Какая книга сейчас совпадает с твоим мироощущением и настроением?
А вот это слооожный вопрос. Читать мне сейчас комфортно преимущественно научпоп, под хорошее настроение - "Сагу о Форкосиганах". А так не знаю, я, кажется, обчиталась учебников.
Ага))) Мне вот всегда было интересно, когда оно появляется, и почему именно в это время. Вот да, где-то примерно так оно и приходит и мои студенты тоже: "А что, так можно было?"
Из детства со мной остался удивительный мультик "Пластилиновая ворона"
Ооо, она гениальна)) Я даже помню одну лекцию, в которой на ее примере объясняли принципы постмодернизма!
Спасибо, было интересно)))
catizza,
1. К слову, о лапках! Лапки у тебя оч. умелые, а как оно начиналось?
2. Чем ты убиваешь время?
3. Что ты больше всего любишь в своей работе?
4. А что не любишь?
5. А похвастаться? Чем тебе очень-очень хочется похвастаться вот прямо сейчас?
6. Самое странное событие за последний год.
Noradyn,
1. Какой бы ты хотела себя видеть?
2. Чем бы ты хотела заниматься в ближайшие... ну, скажем, пять лет?
3. В каком несуществующем месте тебе бы хотелось побывать?
4. Если отвлечься от того, что есть, что в твоей жизни обязательно должно присутствовать?
5. Я помню, что у тебя маленький ботанический сад в доме. А как это начиналось?
6. Какая музыка сейчас совпадает с твоим ощущением или настроением?
Шолль, наверное, учебники для студентов, все же, немножко толще учебников для школьников, и там, где бедным детям дают, фактически, наборы фактов, студенты узнают такие слова, как "потому" и "поэтому", а также "отсюда следует, что" и "на основании вышесказанного"...
1. Я знаю, что дракон только закончил официально учиться. Что нравилось? Почему?
2. А что не нравилось? Почему?
3. К слову, а почему "мы" и "нам"? И вообще вас сколько и каких?
4. А как дракон летает?
5. Представь, что тебе нужно около четырех часов просидеть на скучном-нудном уроке, который тебе вот совсем не нужен. Чем тебя можно занять, чтобы тебе не было там печально?
Да, я нагло пользуюсь флэшмобом в рабочих и прочих личных целях
6. Что ты любишь больше всего?