Юная нечисть.
Пишет catizza:
читать дальше1. Была ли у тебя в детстве какая-нибудь фобия, которую ты успешно преодолела потом?
В детстве я, видимо, была почти бесстрашным ребенком - я всего-то темноты боялась. Так или иначе, это преодолелось и более не интересно. С возрастом у меня появились другие страхи - и с ними как-то мы так и живем.
Во-первых, я боюсь пауков. Долгое время боялась их до визга, сейчас вроде чуток легче. Я даже знаю, когда этот страх появился - однажды бабушка рассказала бесстрашному ребенку мне, что бывают ядовитые пауки. Я впечатлилась. И заверте...
Во-вторых, я боюсь смерти близких. Даже в детстве мне уже снились кошмары на эту тему. Один и тот же, в мелочах повторяющийся кошмар, яркий и достоверный. Не сбылся. Теперь кошмары редко и другие, но страх все там же.
В-третьих, я крайне неуютно чувствую себя при работе с газовой горелкой. Истоки страха в масштабах мировой истории - совсем недавно. В школе на химии парты стояли... я так понимаю, с нарушением здравого смысла и техники безопасности. И однажды мы делали красивый опыт - реакцию глюкозы с реактивом Феллинга. Цимес в том, что для доведения реакции до логического конца раствор нужно нагреть чуть ли не до закипания - точнее, нагреть так, чтобы этот *** раствор умудрился не закипеть. В масштабах пробирки-то. Как известно, при проведении химических опытов не следует направлять пробирку ни на себя, ни на соседа... что очень трудно осуществить, когда "сосед" сидит впритык слева, справа и впереди. К моей чести стоит заметить, что раствор выплеснулся на тетради, преимущественно на мою. Попало, конечно, мне. А я испугалась до истерики. С тех пор так и боюсь. Мне проще продержать пробирку с "золотым дожем" в ледяной воде до онемения пальцев, чем нагреть что-то на газовой горелке. Хотя я справляюсь, но это всегда "деяние".
И вообще я трусиха. Я вот даже тараканов боюсь.
2. У тебя есть возможность дать одному из видов, населяющих землю, способность говорить. Неважно, кому, птицам, рыбам, хоть кабачкам. Кому ты ее отдашь?
Вот кабачкам и отдам. Из вредности
Способность к речи не означает, что кабачок станет сей же миг приятным собеседником. Так - звуки воспроизводить научится. Способность же к осмысленной речи подразумевает наличие разума. И уж тут мне как-то практически все равно... Ну разве что странно было бы обнаружить разум у "считавшихся неразумными", да и кушать разумных, в общем-то, не хорошо.
3. Ты бы предпочла сама пообщаться с внеземным разумом, или иметь возможность выбрать, кого отправить к нему делегатом?
Это уж зависит от разума. Но я не горю желанием нести ответственность за что-то кроме себя, поэтому - сама и, желательно, в неформальной обстановке и не в первых рядах.
4. Какая из книг из школьной программы тебя напугала или расстроила сильнее всего?
Вообще это две разных книги. Расстроило меня больше всего замечательное произведение украинской литературы "Горпина". Настолько... пронзительное горе. А вот напугало меня "Преступление и наказание". Даже не напугало, а "удачно" легло на переживание смерти близкого - и как результат я практически все лето не могла спать ночами, засыпая ближе к утру, когда вставала бабушка. Родители ругались, а я всю ночь ходила и слушала - дышат ли? Но вот почем эта книга произвела такой замечательный эффект на мою подростковую психику - понятия не имею.
5. Сколько денег нужно человеку для счастья?
Достаточно
Это на столько индивидуальный вопрос, что, скорее, измеряется представлением человека о счастье. Кому-то вот вообще деньги не нужны. Конечно, удовлетворение базовых потребностей так или иначе должно быть.
6. Какому виду творчества тебе хотелось бы научиться?
Ах! Какой вопрос! Вообще я совершенно не творческий человек - в том плане, чтобы чему-то научиться и бесконечно совершенствоваться, создавая новое. Некоторое время - сравнительно недавно и довольно давно - я баловалась стихами и даже пыталась баловаться прозой. Никогда этому не училась, поэтому получалось, закономерно, не очень. Вряд ли я когда-то к этому вернусь - потребности нет, не писатель чукча. С музыкой тоже не сложилось - вот просто не сложилось
Наверное, хотелось бы, чтобы сложилось с музыкой и пением, но вряд ли это возможно - у меня нет ни голоса, ни слуха в достаточной мере, чтобы их стоило развивать. Совсем не сложилось с танцами и рисованием - это бы да, хотелось попробовать. Когда этот интерес из пассивного станет активным - возможно. Но я в принципе люблю осваивать неосвоенные куски деятельности. По моему глубокому убеждению, практически любые умения можно применить практически к любой области деятельности. А пока занимаюсь выпиливанием по личности
Тоже в своем роде... изящное искусство.
22.10.2017 в 16:35
Навия, легко)URL комментария
получите-распишитесь)1. Была ли у тебя в детстве какая-нибудь фобия, которую ты успешно преодолела потом?
2. У тебя есть возможность дать одному из видов, населяющих землю, способность говорить. Неважно, кому, птицам, рыбам, хоть кабачкам. Кому ты ее отдашь?
3. Ты бы предпочла сама пообщаться с внеземным разумом, или иметь возможность выбрать, кого отправить к нему делегатом?
4. Какая из книг из школьной программы тебя напугала или расстроила сильнее всего?
5. Сколько денег нужно человеку для счастья?
6. Какому виду творчества тебе хотелось бы научиться?
читать дальше1. Была ли у тебя в детстве какая-нибудь фобия, которую ты успешно преодолела потом?
В детстве я, видимо, была почти бесстрашным ребенком - я всего-то темноты боялась. Так или иначе, это преодолелось и более не интересно. С возрастом у меня появились другие страхи - и с ними как-то мы так и живем.
Во-первых, я боюсь пауков. Долгое время боялась их до визга, сейчас вроде чуток легче. Я даже знаю, когда этот страх появился - однажды бабушка рассказала бесстрашному ребенку мне, что бывают ядовитые пауки. Я впечатлилась. И заверте...
Во-вторых, я боюсь смерти близких. Даже в детстве мне уже снились кошмары на эту тему. Один и тот же, в мелочах повторяющийся кошмар, яркий и достоверный. Не сбылся. Теперь кошмары редко и другие, но страх все там же.
В-третьих, я крайне неуютно чувствую себя при работе с газовой горелкой. Истоки страха в масштабах мировой истории - совсем недавно. В школе на химии парты стояли... я так понимаю, с нарушением здравого смысла и техники безопасности. И однажды мы делали красивый опыт - реакцию глюкозы с реактивом Феллинга. Цимес в том, что для доведения реакции до логического конца раствор нужно нагреть чуть ли не до закипания - точнее, нагреть так, чтобы этот *** раствор умудрился не закипеть. В масштабах пробирки-то. Как известно, при проведении химических опытов не следует направлять пробирку ни на себя, ни на соседа... что очень трудно осуществить, когда "сосед" сидит впритык слева, справа и впереди. К моей чести стоит заметить, что раствор выплеснулся на тетради, преимущественно на мою. Попало, конечно, мне. А я испугалась до истерики. С тех пор так и боюсь. Мне проще продержать пробирку с "золотым дожем" в ледяной воде до онемения пальцев, чем нагреть что-то на газовой горелке. Хотя я справляюсь, но это всегда "деяние".
И вообще я трусиха. Я вот даже тараканов боюсь.
2. У тебя есть возможность дать одному из видов, населяющих землю, способность говорить. Неважно, кому, птицам, рыбам, хоть кабачкам. Кому ты ее отдашь?
Вот кабачкам и отдам. Из вредности

3. Ты бы предпочла сама пообщаться с внеземным разумом, или иметь возможность выбрать, кого отправить к нему делегатом?
Это уж зависит от разума. Но я не горю желанием нести ответственность за что-то кроме себя, поэтому - сама и, желательно, в неформальной обстановке и не в первых рядах.
4. Какая из книг из школьной программы тебя напугала или расстроила сильнее всего?
Вообще это две разных книги. Расстроило меня больше всего замечательное произведение украинской литературы "Горпина". Настолько... пронзительное горе. А вот напугало меня "Преступление и наказание". Даже не напугало, а "удачно" легло на переживание смерти близкого - и как результат я практически все лето не могла спать ночами, засыпая ближе к утру, когда вставала бабушка. Родители ругались, а я всю ночь ходила и слушала - дышат ли? Но вот почем эта книга произвела такой замечательный эффект на мою подростковую психику - понятия не имею.
5. Сколько денег нужно человеку для счастья?
Достаточно

6. Какому виду творчества тебе хотелось бы научиться?
Ах! Какой вопрос! Вообще я совершенно не творческий человек - в том плане, чтобы чему-то научиться и бесконечно совершенствоваться, создавая новое. Некоторое время - сравнительно недавно и довольно давно - я баловалась стихами и даже пыталась баловаться прозой. Никогда этому не училась, поэтому получалось, закономерно, не очень. Вряд ли я когда-то к этому вернусь - потребности нет, не писатель чукча. С музыкой тоже не сложилось - вот просто не сложилось

