Юная нечисть.
У меня, кажется, месяц исправления бааальших ошибок. Он же - Месяц Упс. С одной стороны, очень хочется допущенные ошибки прикопать. Со свидетелями. С другой стороны, исправленные ошибки есть хорошо и очень успокаивают. Конечно, лучше бы их не было вообще.
Моё мнение об одном человеке испортить уже, кажется, нельзя - некуда
Нежно желанный объект не влазит в кафедральную тему. То есть, либо желать что-то другое, либо оставаться на старом и уговаривать на планирование нужного в следующий заход... При этом на старом, вообще-то, оставаться стоит в рамках чувства самосохранения.
Как вместить в 10 страниц текста уровня "мы никогда об этом не слышали" материал хотя бы среднего уровня, который в изложении занимает 40+ страниц если со схемами или 80+ - если чисто текстом? Чтобы при этом формальный уровень текста соответствовал уровню "нам три года об этом рассказывали на нормальную базу", да. Проще говоря, после трехлетнего курса предмета студенты к нам приходят... со знанием... эм... экзаменационных тестов!
Что самое забавное. Сидим тут на кафедральном заседании, обсуждаем перспективы наших "самых умных и красивых" студентов. Тут же сидит наша коллега - жена зав. одной из кафедр, с которых студенты и приходят. По "странному" стечению обстоятельств, этот предмет студенты знают чуть ли не хуеже всех. Но не будешь же говорить в лицо человеку гадости... Приходится выдумывать корректные фразы.
Работы дофига. Времени нет. Онлайн-курсы, которые нужно или очень хочется - размножаются делением. Со следующей недели начинается польский и объемы учебника и тетради вызывают у меня священный ужас.
Моё мнение об одном человеке испортить уже, кажется, нельзя - некуда

Нежно желанный объект не влазит в кафедральную тему. То есть, либо желать что-то другое, либо оставаться на старом и уговаривать на планирование нужного в следующий заход... При этом на старом, вообще-то, оставаться стоит в рамках чувства самосохранения.
Как вместить в 10 страниц текста уровня "мы никогда об этом не слышали" материал хотя бы среднего уровня, который в изложении занимает 40+ страниц если со схемами или 80+ - если чисто текстом? Чтобы при этом формальный уровень текста соответствовал уровню "нам три года об этом рассказывали на нормальную базу", да. Проще говоря, после трехлетнего курса предмета студенты к нам приходят... со знанием... эм... экзаменационных тестов!

Что самое забавное. Сидим тут на кафедральном заседании, обсуждаем перспективы наших "самых умных и красивых" студентов. Тут же сидит наша коллега - жена зав. одной из кафедр, с которых студенты и приходят. По "странному" стечению обстоятельств, этот предмет студенты знают чуть ли не хуеже всех. Но не будешь же говорить в лицо человеку гадости... Приходится выдумывать корректные фразы.
Работы дофига. Времени нет. Онлайн-курсы, которые нужно или очень хочется - размножаются делением. Со следующей недели начинается польский и объемы учебника и тетради вызывают у меня священный ужас.