21:35

Юная нечисть.
Упёрто из ленты на fanfics.me - птенец колибри
птенец

Передозировка умиления.

@темы: дневник

Комментарии
18.10.2019 в 22:18

Анготэя
Навия
на fanfics.me
:lol::lol: простите.
За такое же праведно бьют на дайри :lol: нужно креститься, обмахиваться фикбуком и кричать про авторские.
19.10.2019 в 13:11

Юная нечисть.
Анготэя, :angel2: за что бьют? :mosk:
Креститься мне уже поздно
Фикбуком обмахиваться - боюсь, я сервер не подниму (да и не дадут)... и распечатку тоже.
Авторские... авторские... Сим-сим, автор, назовись! Хоть узнаю.
:ps: У вас очень интересный ник.
19.10.2019 в 13:43

Анготэя
Навия
автор, назовись!
кощеваны. ;-) Тссс.

за что бьют?
Ну как же, за то что фанфикс подло, нагло, беспринципно берёт то, что лежит в открытом доступе в интернете :-D Авторы очень возмущаются.
19.10.2019 в 13:58

Юная нечисть.
Ну как же, за то что фанфикс подло, нагло, беспринципно берёт то, что лежит в открытом доступе в интернете
Анготэя, уже не берёт ( ФвФ закрыли недавно. Вообще жаль на самом деле - возможно, из него бы выросло что-то интересное. Что забавно - никто не предлагал, например, написать бота (и организовать ему разрешения), который бы информировал автора о помещении его работы в ФвФ и постил бы комментарии к фанфику, оставленные в ФвФ, на других ресурсах. Все требовали "срочно закрыть". Хотя идея так и просится на язык. Но я не умею писать ботов :nope:
19.10.2019 в 14:05

Анготэя
Навия
ну, фанфикс сначала работал как агрегатор, давным-давно смотрю: в статистике ссылка откуда-то, иду туда, а там написано, мол, сам текст не размещён, на вас ссылка. Оно, конечно, так приличнее было. Но я всегда пофигистично относилась к одалживанию свободной информации, находящейся в свободном пространстве. :nope: Имя автора указали, слава богу. Норм.
19.10.2019 в 14:28

Юная нечисть.
Анготэя, :nope: Но вообще люди - существа нервные, да. И искренне считают, что у них есть какая-то однозначная этика! При том, что даже официальные законы... не то, что допускают широкий спектр возможностей, но иногда и противоречат друг другу :-D
19.10.2019 в 15:03

Анготэя
Навия
*махнула рукой* этот вопрос мы уже...
Фички писать - это не нарушение авторских, а свободно размещённое переложить в другое место - уже авторские. Как трусами на шее ещё не удавились.
19.10.2019 в 15:07

Юная нечисть.
19.10.2019 в 15:46

Счастливо женат на своём богатом внутреннем мире.
Анготэя, не, там прикол в том, что автор как бы не хочет, чтоб его произведение было видно на сайтах, куда автор его не выкладывал, а оно, зараза такое, есть. И автор даже не знает, что оно там есть. Караул, уворовали!
А еще в том, что он вроде как мог таскать произведения, которые за плату открывались. Но тут точно ничего не скажу по поводу мог-не мог.
Чего истерить было, если на фикбуке тем же "запрещено" в графе "публикация на других ресурсах" это все купируется - непонятно.
А с самиздата утащить в тот же .epub, чтоб на читалке зачесть - было удобно.
19.10.2019 в 16:05

Анготэя
Хелариан
Это - да. Но, чёрт, это - интернет. Просто - интернет. Это открытое ВСЁ. Надписи про "запрещаю брать" - это фиговый листок и мне, иногда, принципиально хочется утащить, хотя не на фиг не сдалось, я редко читаю. Это интернет и открытый доступ, выкладывая информацию - смирись с мыслью, что ты разжимаешь пальцы и пускаешь в плавание.
Вот то, что автор не знает - меня тоже расстраивает, теряются же плюшки. Где-то написали, что текст офигенный, а автор и слыхом не слыхивал и бросать текст хочет, потому что не хвалят. Поэтому, я за то, чтобы перед тем, как взять текст, писать: "Взял текст, кладу сюда". Нормальный такой сетикет. Главное, это сейчас прикрываются тем, что у нас же "пропаганда" и, типа, мой текст отследят и меня посодют, аааа. Да, блин. Он УЖЕ в сети и, если надо посадить - по-любому посодют, если захочут :gigi: Дело не в том, где он лежит, с ведома или нет, а в том, что он в принципе лежит. Это сейчас такой довод, а раньше, помню ещё начало двухтыщщных, авторы в первую и единственную очередь жаловались, что они отзывов не получают, потому что не знают, где их текст лежит, да как же так, где все плюшки? А сегодня - прикрываются благим, что это всё неважно, а вот если посодют. А то ещё вышеупомянутые "авторские права". Дачтооовыыыыы. Там удавление посредством запутывание трусиков вокруг крестика и шейки - неминуемо. С ориджами - ОК, может отчасти что-то там соглашусь, но опять же - интернет это, блин, хочешь авторские - ешь один и в темноте.
За плату - хошь себе открой "пожертвования", а если читатель - мозг включить и поискать тот же текст, сеть огромная, где-то он лежит бесплатно. Конечно непорядочно со стороны спёрших бесплатный текст делать его платным, но, тут все дураки. Хотя, автору неприятно вдвойне. Но "неприятно" и "ааа, сволочи, спёрли, авторские нарушили" - это таки не одно и тоже. Бороться с монетизацией бесплатного - это совершенно другое дело. А читатель - дурак, раз нравится текст, пусть поищет, точно есть где-то бесплатно. А если найдёт автора - так пусть сообщит ещё, что на нём зарабатывают.
Короче. Люди - фу. Всё портят.
19.10.2019 в 16:29

Счастливо женат на своём богатом внутреннем мире.
Анготэя, ну, с одной стороны - интернет - это интернет. А с другой - меня вот лично коробит от этого "аааа, это интернет, твори чо хошь, наплюй даже на элементарную вежливость, анонимность жи".
Нет ничего ужасного, чтобы у автора спросить разрешения потащить текст к себе в днев, например. Автору, в большинстве случаев, даже приятно будет. С другой стороны, можно и ссылку разместить - а сейчас как-то пофигу на каком сайте читать, усилий - один клик.
С ориджами - ОК, может отчасти что-то там соглашусь, но опять же - интернет это, блин, хочешь авторские - ешь один и в темноте.
С авторскими - даже на фанфик есть авторские. Если он честно указан, как фанфик - на текст все права у автора. Если он представлен как самостоятельное произведение, тогда уже плагиат. Даже если оно, блин, выложено на фикбуке и от распоследнего Юуного Аффтара - у этого автора есть на этот текст авторские. То, что их нихрена не соблюдают - другой вопрос.
За плату
Не, я видел ситуацию, когда вроде бы с продамана у автора утащили. Но я хз, было ли у него размещение еще где.

Короче. Люди - фу. Всё портят.
Не, у нас просто интернет и все эта бодяга с фиклом и авторскими правами - штука новая и неустоявшаяся. Вот и лезет под безнаказанностью всякое дерьмо. Потом выработается свод правил и взаимной вежливости - не без перегибов в процессе, но оно уже вырабатывается.
19.10.2019 в 16:49

Анготэя
Хелариан
А с другой - меня вот лично коробит от этого "аааа, это интернет, твори чо хошь, наплюй даже на элементарную вежливость, анонимность жи".
Анонимностьжи и другой дурной вкус всяких холисооо это вообще запредельное говнище, подозреваю, от тех же людей, что кричат про "авторские".
Во что вылилось ненание сетикета. Удручают меня эти порождения отсутствия воспитания как в реале, так и следствие - виртуал.

С другой стороны, можно и ссылку разместить - а сейчас как-то пофигу на каком сайте читать, усилий - один клик.
Вот фанфиксми раньше так и делали и мне неясно, что там повернулось. Интересные такие. Насколько у людей приключений в жизни не хватало.

Короче. Люди - фу. Всё портят.
Не, у нас просто

Не знаю. Не знаю.
20.10.2019 в 01:24

Юная нечисть.
Хелариан, Анготэя,
Мне кажется, "интернет для всех", в общем-то, само по себе явление новое и несколько... своеобразное. Это с одной стороны.
С другой стороны, мы имеем независимо от интернета вообще некоторое размытие, расщепление норм поведения в обществе. Раньше оно определялось общественным положением - общество было в достаточной мере сословным, чтобы "что позволено Юпитеру" просто было. Сейчас это... скорее общество малых групп и субкультур. Нормы - разные.
Ну и наша, в некотором роде уникальная история эм... в некотором смысле благоприятствует отсутствию четких норм поведения в приличном обществе, иногда создавая дивных кадавров за пределами здравого смысла вообще.
На выходе - широкий разброс "мнений", полностью представленный в интернетах.

Но вообще мне кажется, что Фанфикс был, в некотором роде, районной публичной библиотекой. Пришел, прочёл, вернул книжку :nope: Мне кажется, большинство искренне возмущённых авторов просто... не знакомы или хорошо забыли такое явление окружающей среды :nope: Хотя эффект от неё натурально тот же - автор не в курсе, где размещено его произведение, кто его читает и какое по этому поводу имеет мнение. И даже денег от каждого, кто прочёл, не получил - книжка-то одна :-D

Хотя вообще лично я с возрастом перестала понимать эти ноты истерики (хотя было время, когда я и сама практиковала!). Возможно, потому, что давно уже не. Хотя, конечно, по возможности знакомых авторов стараюсь не обижать и не признаваться, что их книги читала в основном с флибусты. Ой...
20.10.2019 в 09:20

Анготэя
Навия
я за свободу информации, мне трусы не жмут. Это к флибусте и фанфиксу.
К остальному: :yes:
20.10.2019 в 21:20

Счастливо женат на своём богатом внутреннем мире.
Навия, Хотя эффект от неё натурально тот же - автор не в курсе, где размещено его произведение, кто его читает и какое по этому поводу имеет мнение.
А интернет дает хоть какую-нибудь возможность контроля над тем кто читает-какое мнение имеет и авторы к хорошему-то привыкли. А тут без их ведома уперли...